О переходе на обновленный ФГОС СОО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 25.01.2023

№ 21

О создании рабочей группы по обеспечению перехода
на обновленный ФГОС среднего общего образования
В соответствии с приказом Минобразования Крыма от 15.12.2022 № 1982 «Об
утверждении Плана-графика («дорожной карты») мероприятий по введению
обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования в Республике Крым», приказом по школе от 30.12.2022г № 410 «Об
утверждении дорожной карты по переходу на обновленные ФГОС среднего общего
образования», в целях обеспечения нормативного и организационного сопровождения
введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов
начального и основного общего образования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать работу по обеспечению перехода на обновленный федеральный
государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) среднего общего образования
с 01.09.2023 в 10-х классах.
2. Утвердить и ввести в действие с 01.02.2023г Положение о рабочей группе по
обеспечению перехода на обновленный ФГОС среднего общего образования (приложение
1).
3. Утвердить состав рабочей группы по обеспечению перехода на обновленный
ФГОС среднего общего образования (приложение 2).
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор

Э.Д.Абдуллаева

Приложение 1
к приказу МБОУ «Каменоломненская
средняя школа» от 25.01.2023 № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по обеспечению перехода на обновленный ФГОС среднего общего
образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок
формирования рабочей группы МБОУ «Каменоломненская средняя школа» по введению
федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения РФ от 12.08.2022
№ 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом МОН РФ от 17 мая 2012г
№ 413».
1.2. Рабочая группа по введению ФГОС среднего общего образования (далее – рабочая
группа) создается для рассмотрения вопросов по внедрению ФГОС НОО и СОО в
образовательном учреждении:
 «Организационное обеспечение внедрения ФГОС НОО СОО»,
 «Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС СОО»,
 «Методическое обеспечение внедрения ФГОС СОО»,
 «Кадровое обеспечение внедрения ФГОС СОО»,
 «Информационное обеспечение внедрения ФГОС СОО»,
 «Материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС СОО»,
 «Финансово-экономическое обеспечение внедрения ФГОС СОО».
1.3. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения
тактики введения ФГОС СОО, а также участия в мероприятиях по внедрению ФГОС
СОО, которые организуют отдел образования администрации Сакского района и
информационно-методический отдел МКУ
«Центр обеспечения общего и
дополнительного образования», общественные объединения.
1.4. Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.5. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом директора МБОУ
«Каменоломненская средняя школа».
2. Цели и задачи деятельности рабочей группы
2.1. Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к
введению ФГОС на уровне среднего общего образования.
2.2. Основными задачами рабочей группы являются:
 внесение изменений в действующие локальные нормативные акты, приведение их в
соответствие с ФГОС СОО;
 анализ и удовлетворение потребностей школы в подготовке педагогических кадров и
руководящих работников с учетом динамики требований к ресурсному обеспечению
образовательного процесса;
 мониторинг первоначального состояния, динамики и результатов деятельности
школы по направлениям реализации основных образовательных программ
образовательной организации (здоровье обучающихся, ресурсное обеспечение,
условия и результаты образования);

обеспечение координации мероприятий, направленных на введение ФГОС СОО с
учетом действующих программ;
 создание системы информирования общественности и всех категорий участников
образовательного процесса о ходе внедрения ФГОС СОО.
3. Функции школьной рабочей группы
3.1. Информационная:
 формирование банка информации по направлениям введения ФГОС СОО
(нормативно-правовое,
кадровое,
методическое,
материально-техническое,
финансово-экономическое);
 своевременное размещение информации по введению ФГОС СОО
на сайте
образовательной организации;
 разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и
эффектов введения ФГОС СОО;
 информирование разных категорий педагогических работников о содержании и
особенностях структуры основных образовательных программ среднего общего
образования, требованиях к качеству и результатам их усвоения.
3.2. Координационная:
 координация деятельности учителей 110-11-х классов, системы оценки качества
образования по основным направлениям деятельности по введению ФГОС СОО;
 определение механизма разработки и реализации образовательных программ
среднего общего образования.
3.3. Экспертно-аналитическая:
 мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФГОС
СОО на различных этапах;
 отбор традиционных, разработка инновационных методов и приемов оценивания
результатов освоения образовательных программ среднего общего образования;
 рассмотрение проектов нормативных и организационно-правовых актов по вопросам
введения ФГОС СОО.
4. Состав рабочей группы школы
4.1. В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, секретарь рабочей
группы и члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на
общественных началах.
4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих
вопросов осуществляет председатель рабочей группы.
4.3. Председатель, секретарь и члены рабочей группы утверждаются приказом
директора из числа педагогических работников МБОУ «Каменоломненская средняя
школа».
5. Организация деятельности рабочей группы школы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой,
утвержденной приказом директора образовательной организации.
5.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. В случае
необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
5.3. Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы.
5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины членов состава рабочей группы.


5.5.
Заседания
рабочей
группы
оформляются
протоколами,
которые
подписывают председатель рабочей группы и секретарь рабочей группы.
5.6. Окончательные версии проектов основных образовательных программ среднего
общего
образования
рассматриваются
на
заседании
педагогического
совета муниципального бюджетного образовательного учреждения «Каменоломненская
средняя школа».
5.7. Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет председатель рабочей
группы.
6. Права и обязанности членов рабочей группы школы
6.1. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей
компетенции право:
 запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
 направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и
семинарах по вопросам, связанным с введением ФГОС СОО, проводимых отделом
образования, органами местного самоуправления, общественными объединениями,
научными и другими организациями;
 привлекать в установленном порядке для осуществления информационноаналитических и экспертных работ научные и иные разработки педагогов-новаторов.
7. Документы рабочей группы школы
7.1. Обязательными документами рабочей группы являются дорожная карта и протоколы
заседаний.
7.2. Протоколы заседаний рабочей группы ведет секретарь группы, избранный на первом
заседании группы.
7.3. Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими
требованиями к оформлению деловой документации.
8. Изменения и дополнения в Положение
8.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей
группы и закрепляются приказом директора образовательной организации.

Приложение 2
к приказу МБОУ «Каменоломненская
средняя школа» от 25.01.2023 № 21
Состав рабочей группы
по обеспечению перехода на обновленный ФГОС среднего общего образования
Председатель рабочей группы: Абдуллаева Э.Д., директор МБОУ «Каменоломненская
средняя школа».
Члены рабочей группы:
1. Коваленко М.П., заместитель директора по УВР.
2. Небога В.Х., заместитель директора по УВР.
3. Млынарева В.В., завхоз.
4. Невидловская Л.К., руководитель методического объединения учителей начальных
классов.
5. Сейтвелиева Г.С., руководитель методического объединения учителей
гуманитарного цикла.
6. Алиханян Г.Г., руководитель методического объединения учителей естественноматематического цикла.
7. Эмирсуюнова Л.С., руководитель методического объединения классных
руководителей.
8. Ширинская Л.И., педагог-психолог.
9. Манукян Е.Д., педагог-библиотекарь.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».