Программа развития Каменоломненской школы на 2023-2026гг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИНЯТА
на заседании педагогического совета
МБОУ «Каменоломненская средняя
школа"
Протокол от «30» августа 2023 г. №14

УТВЕРЖДЕНА
приказом МБОУ «Каменоломненская
средняя школа»
от «01» сентября 2023 г. № 241

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
НА 2023-2026 ГОДЫ

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики
Крым

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №
16).
3. Стратегии развития информационного общества в Российской
Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента
РФ от 09.05.2017 № 203.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития
молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 №
Пр-827.
5. Основы государственной молодежной политики до 2025 года,
утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 №
2403-р.
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
7. Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
31.03.2022 № 678-р.
8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).
11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего
образования».
12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»
13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования».
14. Приказ Минобразования Республики Крым от 16.02.2022г «О
присвоении статуса региональной инновационной площадки
объединению образовательных организаций, осуществляющих
деятельность на территории Республики Крым в сфере
образования».
15. Календарный план реализации проекта
«Формирование функциональной грамотности как приоритетное
направление развития образования Республики Крым» МБОУ
"Каменоломненская средняя школа" Сакского района на 20222025гг, утвержденного приказом по школе от 05.10.2022 № 299.
Сведения о
разработчиках

Ответственные:
Коваленко М.П., заместитель директора МБОУ
«Каменоломненская средняя школа»

Цели программы
развития

1. Повышение конкурентных преимуществ школы как
образовательной организации, ориентированной развитие
функциональной грамотности школьников для формирования
успешной личности обучающихся.
2. Цифровизация образовательной деятельности,
делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга
соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса
в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной
работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными
организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы
расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже

оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей
специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся
через многопрофильность и вариативность образовательных
программ общего и дополнительного образования.
3. Совершенствование профессиональных компетентностей
педагогов, обеспечивающих высокий уровень функциональной
грамотности обучающихся.
4. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для
реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
Основные направления
развития организации

1. Применение ФООП при разработке ООП и организации
образовательного процесса.
2. Введение должности советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями и
усиление воспитательной работы школы.
3. Формирование функциональной грамотности обучающихся как
приоритетного направления развития образования.
4. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации

Период реализации
программы развития

С 2023 года по 2026 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Успешно применяются ФООП, в том числе в качестве
альтернативы ООП школы.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в

сфере образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей
минимум на 60%.
70% учащихся включено в систему дополнительного образования
школы.
50 % классных руководителей прошло обучение по программам,
связанным с классным руководством.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса.
Увеличилось на 45% число работников, использующих
педагогические технологии, способствующие формированию
функциональной грамотности школьников.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории
организации
Ожидаемые результаты
реализации программы

Обеспечивается качество общего и дополнительного образования,
соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу,
возможностям и потребностям обучающихся.
Расширился перечень дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых обучающимся.
Организовано профильное обучение на основе сетевого
взаимодействия образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые
обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и
деятельности в современной высокотехнологической экономике.
Выросло количество и масштабы социально-позитивных
инициатив со стороны обучающихся.
Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для
успешного решения задач современного образования в условиях
обновленного ФГОС.
Создана эффективная система информационного обеспечения
образовательного процесса.
Организовать сетевое взаимодействие по теме реализуемого

школой
инновационного
проекта
«Формирование
функциональной грамотности как приоритетное направление
развития образования Республики Крым»
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – июнь каждого
года.
По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник
составляет аналитический отчет о результатах реализации
программы развития. Ответственный ежегодно назначается
приказом директора МБОУ «Каменоломненская средняя школа».
Корректировку программы развития осуществляет директор
МБОУ «Каменоломненская средняя школа» (при необходимости)

Информационная справка об организации
Сведения об организации. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики Крым имеет в своей
собственности 3 отдельных здания, 1921 года постройки, и земельный участок площадью
3881 кв.м.. Здание основной школы площадью 959,4 кв.м. приспособленное, совмещенное с
жилыми квартирами. Здание начальной школы площадью 245,6 кв.м., совмещенное с
МБДОУ «Ромашка» с.Каменоломня. Здание площадью 263,0 кв.м., приспособленное под
спортивный зал, хозяйственные помещения и столовую. Ограждение территории полное, по
периметру, установлено в 2023 году. Капитальный ремонт зданий школ был осуществлен в
1995 году.
Школа расположена по адресу: 296528, Республика Крым, Сакский район, с. Каменоломня,
ул. Школьная, дом 1. Электронный адрес: school_sakskiy-rayon8@crimeaedu.ru
Свидетельство о государственной аккредитации от 21.12.2018г. № 0580, серия 82АО1
№0000615; срок действия: до 21 декабря 2030 года
У школы нет филиалов. В ней обучают 315 учащихся из 5-ти населенных пунктов: с.
Каменоломня, с. Желтокаменка, с.Победное, с.Туннельное и с. Лиманное. По состоянию
на 31.05.2023 г. не охваченных обучением учащихся нет. Учебные занятия проводятся в
первую смену. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня в рамках
дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности. На конец 2022/2023
учебного года дополнительное образование представлено 5 кружками и секциями, на
внебюджетной основе - нет.
В школе отсутствует актовый зал, общешкольные мероприятия проводятся по
договоренности в Доме культуры с.Каменоломня. Нет гардеробных, так как рекреации
школы недостаточной площади.
Спортивный зал МБОУ «Каменоломненская средняя школа» расположен в
приспособленном помещении площадью 66,0 кв.м. Высота потолка в спортивном зале 3,44
м. Раздевальные, снарядные комнаты не соответствуют площади, душевые кабины
отсутствуют.
Столовая МБОУ «Каменоломненская средняя школа» расположена в приспособленном
помещении площадью 70,4 кв.м. Организация горячего питания в школе осуществляется по
договорам аренды с индивидуальным предпринимателем. Горячем питанием обеспечены
все учащиеся 1-4 классов, а также все учащиеся льготной категории.
Отопление МБОУ «Каменоломненская средняя школа» осуществляется природным газом.
Прогнозируемый контингент учащихся на 1 сентября 2025 года 345 учащихся.

Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся –
статистика показателей за 2020–2022 годы
№ п/п Параметры статистики
1

2

3

4

2020г 2021г 2022г

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в
том числе:

303

307

315

– начальная школа

137

150

139

– основная школа

134

141

138

– средняя школа

32

16

18

– начальная школа

–

–

–

– основная школа

–

–

– средняя школа

–

–

–

– об основном общем образовании

–

–

–

– среднем общем образовании

–

–

–

– в основной школе

3

2

3

– средней школе

0

0

0

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся школы.
Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микро- и
макроосреду. Микросреду составляют семьи учащихся. Статистические сведения о социальном
статусе семей свидетельствуют о сохранении высокого показателя численности многодетных
семей:
2020 год - 17,38% от общего числа семей;
2021 год - 17,48% от общего числа семей;
2022 год - 18,95% от общего числа семей.
Макросреду или макроокружение представляют различные организации, взаимодействие с
которыми позволяет реализовать модель, основанную на интегративной связи образования,
спорта и социальных структур. В с.Каменоломня расположена секция бокса ДЮСШ, сельская
библиотека, Дом культуры.
Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность получения
дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к

развитию детей, удовлетворить потребность детей в двигательной активности (через посещение
учащимися спортивной секций).
Совместно с сельской библиотекой школа проводит литературные и культурно-познавательные
мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов.
Общее количество работников – 46 человек ( в том числе 4 в декрете). Из них 29 – учителя,
2 – иные педагогические работники, 3 – руководителя, 12 – непедагогические работники.
Образование, кол-во
педагогических работников

Наличие квалификационных
категорий, кол-во

Высшее – 30 чел.
Высшая – 10 чел.
Среднее специальное – 1 чел. Первая – 12 чел.

Стаж работы, кол-во
До 5 лет – 5 чел.
5 – 10 лет – 6 чел.
Свыше 15 лет – 18 чел.

На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных
программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать
материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования
по следующим направлениям: технической, физкультурно-спортивной.
Характеристика достижений организации. Качество обучения по итогам 2022/2023
учебного года во 2-9 кл составило 56%,
успешность обучения – 100%, показатели
среднего балла по школе составили 3,7. Качество обучения в 10-11кл по итогам окончания
того же учебного года составило 57%, успешность обучения – 100%, показатели среднего
балла по школе составили 3,8. По итогам 2022/2023 учебного года нет неуспевающих
учащихся, отличников 35 человек.
В школе работает музей «По страницам истории», руководитель учитель истории
Стародубцева В.В.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития школы на 2020-2022 годы;
потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем
образовательной организации;
 возможные варианты развития.



Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Сильные стороны (S)

Слабые стороны
(W)

Оценка перспектив развития в
соответствии с изменениями внешнего
окружения
Благоприятные
возможности (O)

Угрозы (T)

Высокий уровень
Слабая
профессиональной
материальноподготовки
техническая база
преподавателей (64,5%
учителей имеют
высшую и первую
категорию).

Есть предложения по
сетевому
взаимодействию

Расширяется
конкурентная среда

Учебный план имеет
разнообразную
вариативную часть

Есть спрос на
профильное и
предпрофильное
образование

Отток учащихся в
школы г.Евпатория

Школа часто участвует
в спортивнооздоровительных
мероприятиях
различного уровня

Недостаточное
финансирование
дополнительного
образования

Недостаточное
количество
учащихся школы
для необходимого
набора в
профильные
классы

Развита система
Нет механизма
организации проектно- оказания платных
исследовательской
услуг
деятельности
школьников

Слабый спрос на
культурные
мероприятия
Школьники успешно
участвуют в
муниципальных
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях
различной
направленности

Библиотечный
фонд
укомплектован
недостаточно, не
достаточно новых
поступлений, в т.
ч. электронных
изданий

Школы выстроила
систему
взаимодействия по
взаимообмену с
другими
образовательными
учреждениями
учебниками и
учебными пособиями

Школа полностью
зависит от
бюджетного
финансирования в
условиях
экономической
нестабильности

Основные направления развития организации
1. Внедрение ФГОС-2021 и переход на ФООП.
Обеспечение
соответствия
материально-технической
стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.

базы

новым

требованиям

2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям.
Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным
показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
3. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями.

Перераспределить работу по организации и контролю воспитательной деятельности школы
с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработать планы работы
советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы (при
необходимости).
4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в
реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования
детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года
(распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
5. Формирование функциональной
направления развития образования.

грамотности

обучающихся как

приоритетного

Продолжить работу по системному формированию функциональной грамотности
обучающихся. Включить в ежедневную практику работы педагогов задания, направленные
на формирование функциональной грамотности обучающихся (по всем предметам
учебного плана) из списка источников открытых заданий. Продолжить работу по
внедрению в учебный процесс материалов электронного банка заданий для оценки
функциональной грамотности для обучающихся и педагогов и добиться освоения всеми
учениками 5-9 классов заданий Российской электронной школы (РЭШ)
6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной
организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного
документооборота.
7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической
готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный
план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с
антикризисным планом организации.
9. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.
Провести мониторинг состояния степени адаптации обучающихся-иностранцев и на его
основе разработать план мероприятий по улучшению адаптации и интеграции детей в
образовательный процесс школы. Запланировать диагностические периоды с целью
контроля реализации плана мероприятий.

Мероприятия по реализации программы развития
№
п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Переход на ФООП
1

Анализ и
корректировка
ЛНА

Рабочая группа

июнь – август
2023

Обновленные
ЛНА

3

Разработка
проектов ООП по
ФООП

Рабочая группа

июнь – август

Протоколы
заседаний
рабочей группы,
проекты ООП

4

Утверждение
новых ООП НОО,
ООО и СОО.
Корректировка
уже имеющихся
ООП (при
необходимости)

Директор

Август,
ежегодно

Новые ООП
НОО, ООО и
СОО

5

Обеспечение
соответствия
материальнотехнической базы
новым
требованиям
стандартов

Директор, завхоз В течение года Протоколы
заседаний
рабочей группы

2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
1

Совещание при
директоре

2

3

4

Директор

Январь,
ежегодно

Протокол

Проведение
Заместитель
внутреннего
директора по
аудита на
УВР
соответствие
школы
аккредитационным
показателям

Февраль,
ежегодно

Акт внутреннего
аудита

Совещание при
директоре и
разработка мер по
устранению
выявленных
нарушений

Март,
ежегодно

Протокол

Директор

Реализация плана Заместитель
мер по устранению директора по
выявленных
УВР

Приказ об
утверждении мер

По отдельному Аналитическая
графику
справка

нарушений
3. Введение должности советника директора по воспитанию
1

Обсуждение
возможных
кандидатов на
должность
советника на
заседании
педсовета

Директор

Июнь 2024

Протокол

2

Утверждение
работника в
должности
советника

Директор

Июнь-август
2024

Приказ

3

Разработка плана
работы советника
на 2024/2025
уч.год

Советник

Август 2024

План работы

4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
директора по
УВР

2

Проведение
Директор
совещания с целью
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Май, ежегодно Протокол

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Май – август

Заместитель
директора по
УВР

Апрель-май,
ежегодно

Педагог
дополнительного
образования

Анкетирование и
опрос родителей

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

5. Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетного
направления развития образования
1

Выработка единых Директор
подходов к
совместной
деятельности
участников
проекта

Август, 2023,
2023/2024
учебный год

Приказ. Введен
курс
«Функциональная
грамотность» в
рамках
внеурочной

деятельности в 111-х классах
2

О назначении
ответственных за
вопросы
формирования и
оценки
функциональной
грамотности
обучающихся

Директор

Сентябрь,
Приказ
ежегодно (при
необходимости
корректировки)

3

Обеспечение
обучения
педагогов на КПК
по проблеме
формирования ФГ

Педагоги

2023 – 2025

Сертификаты
курсов ПК

4

Организовать
Директор
сетевое
взаимодействие по
теме
инновационного
проекта

2023 – 2025

Договор о
сетевом
взаимодействии,
проведение
семинаров,
круглых столов
на различных
уровнях

5

Разработка и
создание новых
заданий для
формирования
функциональной
грамотности
обучающихся

2023 – 2025

Обмен опытом

Заместитель
директора по
УВР, педагоги

6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации

1

Составление плана Директор, завхоз Январь, 2024
развития цифровой
инфраструктуры
школы

План развития
цифровой
инфраструктуры

2

Направление на
обучение
работников
цифровым
компетенциям

Директор

Приказ

3

Закупка и
установка нового
оборудования по
плану

Специалист по
2024- 2025
закупкам, завхоз

В течение
периода

Акты приемки

7. Усиление антитеррористической защищенности организации
Определение
Директор,
основных
ответственное
положений
лицо
проведения в
школе работы по
АТЗ, схемы
управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Ежегодно в
сентябре и
январе

Приказы

2

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Апрель, 2024

Утвержденные
планы

3

Разработка плана Ответственное
проведения учений лицо
и тренировок по
АТЗ

Ежегодно в
феврале

Утвержденные
планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Январь,
ежегодно

Утвержденный
план внедрения

1

Ответственное
лицо

Директор

Локальные
нормативные
акты школы

8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся
1

Выявление
Педагогпроблем адаптации психолог
учащихсяиностранцев

Январь,
Доклад на
ежегодно (при совещании
наличии
данной
категории
обучающихся)

2

Разработка плана
мероприятий по
адаптации

Сетябрь,
ежегодно (при
наличии
данной
категории
обучающихся)

Педагогпсихолог

План

Механизмы реализации программы развития школы
1. Модернизация и
документооборота.

цифровизация

управленческих

и

образовательных

процессов,

2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной
деятельности.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
школы, существующими в нем процессами.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные
способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена
опытом.
6. Обновление материально-технического оснащения школы.
7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление
структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных
подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение
партнерств.

перечня

образовательных

возможностей,

социально-образовательных

4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности
обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере безопасности.

Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития организации
Переход на ФООП

Критерии и показатели оценки
Разработаны и реализуются ООП,
соответствующие ФООП.
Отсутствуют замечания со стороны органов
контроля и надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 60 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг

Введение советника по воспитанию

Функционирует система воспитания, которая
соответствует законодательству РФ и
удовлетворяет учащихся и родителей минимум на
60%.
50 % классных руководителей прошло обучение по
программам, связанным с классным руководством

Мониторинг соответствия школы
аккредитационным показателям

Отсутствуют замечания со стороны органов
контроля и надзора в сфере образования.
В школе действует эффективная система
мониторинга образовательного и воспитательного
процесса

Повышение эффективности системы
дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных
образовательных услуг

70% учащихся включено в систему
дополнительного образования школы.

Формирование функциональной
грамотности обучающихся как
приоритетного направления развития
образования

Увеличилось на 45% число работников,
использующих педагогические технологии,
способствующие формированию функциональной
грамотности школьников

Цифровизации образовательного и
управленческого процесса

Увеличилось на 35% число работников,
использующих дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности

Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями района технической,
инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».