1 Содержательная часть конспекта включает описание этапов урока, название, последовательность и содержание которых зависит от целеполагания. Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части поурочного плана и ее оформления. 2.6. Выбор формы поурочного плана зависит от методической подготовленности педагога, профессионализма, опыта работы, специфики предмета, типа и формы урока. Поурочный план может быть выполнен: - в форме структурно-логической схемы; - в форме развернутого плана-конспекта; - в форме полной методической разработки; - в форме технологической карты и др. Содержание и структура урока, приемы и методы обучения должны соответствовать его теме, целям и типу. 2.7. Допускается использование ранее разработанного плана (в течение двух предыдущих лет), а также применение методических пособий с поурочным планированием при условии его корректировки с учетом особенностей класса. 3. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 3.1. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно. 3.2. Отсутствие у учителя на уроке поурочного плана является ненадлежащим исполнением работником его должностных обязанностей. 2