1
Содержательная часть конспекта включает описание этапов урока, название, последовательность и содержание которых зависит от целеполагания. Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части поурочного плана и ее оформления.
2.6. Выбор формы поурочного плана зависит от методической подготовленности педагога, профессионализма, опыта работы, специфики предмета, типа и формы урока.
Поурочный план может быть выполнен:
- в форме структурно-логической схемы;
- в форме развернутого плана-конспекта;
- в форме полной методической разработки;
- в форме технологической карты и др.
Содержание и структура урока, приемы и методы обучения должны соответствовать
его теме, целям и типу.
2.7. Допускается использование ранее разработанного плана (в течение двух предыдущих лет), а также применение методических пособий с поурочным планированием при
условии его корректировки с учетом особенностей класса.
3. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
3.1. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно.
3.2. Отсутствие у учителя на уроке поурочного плана является ненадлежащим исполнением работником его должностных обязанностей.
2