РП 9кл ВД Индивидуальный проект

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения
учителей
естественноматематического цикла
Протокол № 4
от «30» августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО
заместителем
директора
МБОУ «Каменоломненская
средняя школа»
Протокол № 14
от «30» августа 2023 г

УТВЕРЖДЕНО
приказом
МБОУ«Каменоломненская
средняя школа» № 213
от «31» августа 2023 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»
для 9 класса
(соответствует федеральной рабочей программе
курса «Индивидуальный проект»
для основного общего образования)

Составитель: Коваленко М.П.,
учитель математики

2023 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект» составлена в
соответствии со следующими нормативными документами:
-Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации №189 от 17.12.2010 г., с изменениями, утверждѐнными приказом №1577 от
31.12.2015г.
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 ―Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования‖
(Зарегистрирован 12.07.2023г.)
Общая характеристика внеурочной деятельности
«Индивидуальный проект»
В современном мире успех во многом определяется способностью человека
грамотно организовывать и планировать свою жизнь: определять цели и ставить задачи,
искать и использовать для этого необходимые ресурсы, уметь работать в группах,
грамотно анализировать проделанную работу и делать выводы. Все это приводит к
необходимости внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов
ведения образовательной деятельности, а именно, введение в образовательный процесс
проектной деятельности. В условиях модернизации системы образования одной из
основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся.
Компетентностный

подход

предполагает

формирование

интеллектуальной

и

исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и
самореализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения.
Внеурочная
удовлетворение

деятельность
индивидуальных

«Индивидуальный
образовательных

проект»

направлена

на

интересов,

потребностей

и

склонностей каждого ученика.
Актуальность данной программы заключается в том, программа позволяет
расширить поле самоопределения обучающегося в предпрофильной подготовке, кроме
того позволяет выявлять старшеклассников, склонных к исследовательской и проектной
деятельности для организации их адресной педагогической поддержки. Кроме того,
программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный,
личностно - ориентированный, деятельностный подходы.
Содержание программы внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

направлено на достижение следующих целей:
 Создание условий для становления у учащихся культуры научного исследования
как необходимой составляющей образования высокого уровня.


Развитие

способности

к

инновационной,

аналитической,

творческой,

интеллектуальной деятельности.
Задачи программы курса:
1.

Систематизировать

представление

обучающихся

о

проектной

и

исследовательской деятельности через овладение основными понятиями;
2.

Сформировать

основы

практических

умений

организации

научно

-

исследовательской работы;
3.

Развивать умение формулировать цель, задачи, гипотезу, объект и предмет
исследования;

4.

Совершенствовать умение поиска информации из разных источников;

5.

Формировать культуру публичного выступления;

6.

Оказать

методическую

поддержку

учащимся

при

проведении

исследовательских работ, проектов и подготовке выступлений на научно практических конференциях;
7.

Совершенствовать общественно – практическую активность учащихся,
способствовать развитию их творческой активности социальной успешности,
активной жизненной позиции;

8.

Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

Достижение поставленных целей и задач основывается на следующих принципах.
Принцип целостности учебного исследования. Целостной считается такая
деятельность, которая включает все ее компоненты в их единстве.
Принцип

самоорганизации

учебно-исследовательской

работы

предполагает

способность учащегося организовать свою деятельность как систему, самостоятельно
поставить цель, спланировать содержание, этапы исследования, принимать решения и
быть ответственным за них, критично оценивать результаты своего труда.
Принцип сотрудничества. Этот принцип предполагает совместную деятельность
учащегося-исследователя и руководителя, в результате которой они получают или
самоценное научное знание, или возникает новое качество уже известного научного

знания.
Принцип

продуктивности.

В

процессе

создания

внешнего

продукта

–

исследовательской работы – у учащегося происходит формирование и развитие
внутренних исследовательских умений и способностей.
Принцип сочетания индивидуальной и групповой рефлексии. Исследовательская
деятельность сопровождается ее рефлексивным осознанием учащимся как субъектом этой
деятельности. Проводя исследование, учащийся оказывается в ситуации проектирования
собственной предметной деятельности в избранной им области, сталкивается с
необходимостью анализа последствий своей работы.
Итоговый проект представляет собой особую форму организации деятельности
обучающихся

и

выполняется

учащимися

самостоятельно

под

руководством

преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых
предметных дисциплин в любой избранной области деятельности (познавательной,
практической, учебно-исследовательской, социальной, творческой и т.д.).
Индивидуальный проект выполняется обучающимися в рамках учебного времени,
специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде
завешенного исследования или разработанного проекта.
МЕСТО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ» В ПЛАНЕ ВД
Общее число часов, отведенных на изучение внеурочной деятельности
«Индивидуальный проект» в 9 классе, составляет 34 часа в год (1 час в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ»
1. Введение. Подведение итогов (2 часа). Понятие «индивидуальный проект», проектная
деятельность, проектная культура, цели, задачи проектирования в современном мире,
проблемы. Методология и технология проектной деятельности. Виды проблемных
ситуаций и подходы к их решению. Структура проекта. Паспорт индивидуального
проекта.
2. Инициализация проекта (7 часов). Конструирование темы и проблематика проекта.
Проектный замысел. Актуальность – аргументы, обоснованность. Постановка цели и
декомпозиция на задачи, конкретность, методы проверки на соответствие теме. Обзор

основных материалов по теме. Гипотезы исследования. Рабочая гипотеза. Теоретическая
и практическая части работы их основные составляющие. Логика действий и
последовательность шагов при

планировании

индивидуального

проекта.

Расчет

календарного графика деятельности. План исследования, разработка карты исследования.
План проекта.
3. Информационная культура (7 часов). Работа с информационными источниками. Поиск
и систематизация информации. Информационная культура. Виды информационных
источников. Методы, приемы, технологии в работе с информацией. Отбор и
систематизация информации. Информационные ресурсы на бумажных носителях и
электронные. Текст с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста:
конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия. Компьютерная обработка данных
исследования. Работа в сети Интернет. Технологии визуализации и систематизации
текстовой информации. Диаграммы, графики, схемы, сравнительные таблицы, опорные
конспекты и т.д.
4. Проектирование и исследование (6 часов). Продукт, как результата проектной
деятельности. Виды исследований. Выбор вида исследования. Проведение исследования,
обработка полученной информации.
5. Портфолио проекта (5 часов). Правила оформления проектных работ. Ознакомление с
различными вариантами уже сделанных проектных работ учащихся.
6. Презентация и защита результатов проектной и исследовательское деятельности (5
часов). Эскизы, модели, макеты, презентации, плакаты и т.д. Способы и формы
представления данных. Библиография, справочная литература. Оформление таблиц,
рисунков, иллюстраций, ссылок, сносок, списка литературы. Коммуникативные барьеры
при публичной защите результатов проекта. Главные предпосылки успеха публичного
выступления. Представление результатов проекта.
7. Самоанализ и самооценка проделанной работы (2 часа). Письменный отчет. Анализ
выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого, анализ
достижений поставленной цели. Анализ рекомендаций и отмеченных ошибок.
Самоанализ сильных и слабых сторон проекта, определение «зоны роста».
Планируемые образовательные результаты
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности на уровне

основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной
деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и
духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения внеурочной деятельности на уровне основного общего
образования у обучающихся будут сформированы следующие личностные результаты:
Личностные результаты
В сфере гражданского воспитания:
 готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
уважение прав, свобод и законных интересов других людей, с которыми
школьникам предстоит взаимодействовать в рамках реализации программы;
 готовность к разнообразной совместной деятельности;
 выстраивание доброжелательных отношений с участниками реализации программы
на основе взаимопонимания и взаимопомощи.
В сфере патриотического воспитания:
 осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию истории,
культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
 ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству,
спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с
которыми школьники будут знакомиться в ходе профориентационных экскурсий на
предприятиях своего региона.
В сфере духовно-нравственного воспитания:
 ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
 готовность оценивать своѐ поведение и поступки, поведение и поступки других
людей с позиции нравственных и правовых норм с учѐтом осознания последствий
поступков;
 осознание важности свободы и необходимости брать на себя ответственность в
ситуации подготовки к выбору будущей профессии.
В сфере эстетического воспитания:
 осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и
самовыражения для представителей многих профессий;
 стремление к самовыражению в разных видах искусства, в том числе прикладного;
 стремление создавать вокруг себя эстетически привлекательную среду вне
зависимости от той сферы профессиональной деятельности, которой школьник
планирует заниматься в будущем.
В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
 осознание необходимости соблюдения правил безопасности в любой профессии, в
том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
 ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни;
 способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, вызванным необходимостью
профессионального самоопределения, осмысляя собственный опыт и выстраивая
дальнейшие цели, связанные с будущей профессиональной жизнью;
 умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять
собственным эмоциональным состоянием для экономии внутренних ресурсов;
 сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого
же права другого человека.
В сфере трудового воспитания:
 установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,
образовательной организации, города, края) технологической и социальной
направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно
выполнять такого рода деятельность;
 интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том
числе на основе знаний, полученных в ходе изучения программы проекта;
 осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
 готовность адаптироваться в профессиональной среде;
 уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
 осознанный выбор и построение индивидуальной образовательной траектории и
жизненных планов с учѐтом личных и общественных интересов и потребностей.
В сфере экологического воспитания:
 повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения, в том числе в процессе ознакомления с
профессиями сферы «человек-природа»;
 активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде, в том числе
осознание потенциального ущерба природе, который сопровождает ту или иную
профессиональную деятельность;
 осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред.
В сфере понимания ценности научного познания:
 ориентация в деятельности, связанной с освоением программы на современную
систему научных представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
 овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира,
средством самосовершенствования человека, в том числе в профессиональной
сфере;
 овладение основными навыками исследовательской деятельности в процессе
изучения мира профессий, установка на осмысление собственного опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения цели
индивидуального и коллективного благополучия.
В сфере адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
 освоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональному признаку;
 способность действовать в условиях неопределѐнности, повышать уровень своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у
других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других, проходить профессиональные пробы в разных
сферах деятельности;









навык выявления и связывания образов, способность осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие, в том числе
профессиональное;
умение оперировать терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учѐтом влияния на окружающую среду,
достижения целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения
и их последствия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать
опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения внеурочной деятельности на уровне основного общего
образования у обучающихся будут сформированы следующие метапредметные
результаты: познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия,
совместная деятельность.
У обучающихся будут сформированы следующие базовые логические действия
как часть познавательных универсальных учебных действий:
 Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и интернета;
 Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
 Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя
оборудование, модели, методы, приемы, адекватные исследуемой проблеме,
 Готовить тексты собственных выступлений и докладов;
 Ученик получит возможность научиться самостоятельно задумывать, планировать
и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект.
У обучающихся будут сформированы следующие базовые исследовательские
действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие несоответствие между реальным и
желательным состоянием ситуации, и самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных задач;
проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование
процессов, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе
исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного
наблюдения, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных
выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий
и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также выдвигать

предположения об их развитии в новых условиях.
У обучающихся будут сформированы следующие умения работать с информацией
как часть познавательных универсальных учебных действий:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе
информации с учѐтом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, интерпретировать, обобщать и систематизировать
информацию, представленную в текстах, таблицах, схемах;
использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации
информации из одного или нескольких источников с учѐтом поставленных целей;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же
идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации (текст,
презентация, таблица, схема) и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами,
диаграммами, иной графикой и их комбинациями в зависимости от коммуникативной
установки;
оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
условиями и целями общения; выражать себя (свою точку зрения) в диалогах и
дискуссиях, в устной монологической речи и в письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных
знаков;
знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты,
вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в
корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога (дискуссии) задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и
высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности
общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты проведѐнного анализа;
самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом цели презентации и
особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты
с использованием иллюстративного материала.
У обучающихся будут сформированы следующие умения самоорганизации как
части регулятивных универсальных учебных действий:
 целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической
задачи в познавательную;
 самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учета выделенных
учителем ориентиров действия во внеурочной деятельности;

 возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
У обучающихся будут сформированы следующие умения самоконтроля,
эмоционального интеллекта как части регулятивных универсальных учебных
действий:
владеть разными способами самоконтроля (в том числе речевого), самомотивации и
рефлексии;
давать адекватную оценку учебной ситуации и предлагать план еѐ изменения;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, и
адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результата деятельности; понимать
причины коммуникативных неудач и уметь предупреждать их, давать оценку
приобретѐнному речевому опыту и корректировать собственную речь с учѐтом целей и
условий общения; оценивать соответствие результата цели и условиям общения;
развивать способность управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций; понимать мотивы и намерения другого
человека, анализируя речевую ситуацию; регулировать способ выражения собственных
эмоций;
осознанно относиться к другому человеку и его мнению;
признавать своѐ и чужое право на ошибку;
принимать себя и других, не осуждая;
проявлять открытость;
осознавать невозможность контролировать всѐ вокруг.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной
деятельности:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых
форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по еѐ
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить,
выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учѐтом
предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи
между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, «мозговой штурм» и другие);
выполнять свою часть работы, достигать качественный результат по своему
направлению и координировать свои действия с действиями других членов команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия, сравнивать результаты с исходной
задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу
ответственности и проявлять готовность к представлению отчѐта перед группой.
Предметные результаты
− владеть методикой работы над учебным исследованием (проектом);

− оперировать научными понятиями: проблема, гипотеза, научный метод, тема
исследования
− владеть методикой современного библиографического поиска, работы с
информационными ресурсами сети Интернет
− смогут опытно экспериментировать и проектировать деятельность,
− обогатят свой опыт публичного выступления, участия в дискуссии на научные
темы;
− осмысленно делать выбор будущей образовательной траектории
− мотивировать исследовательскую деятельность как необходимую составляющую
получения образования высокого уровня.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
№ Тематический
Коли Форма
Электронные цифровые
п/п блок, тема
чест
проведения
образовательные ресурсы
во
занятия
часов
1
1.1

2
2.1

2.2

2.3

2.4

3

Введение
Понятие
«индивидуальный
проект».
Методология
и
технология проектной деятельности
Инициализация
проекта
Структура проекта.
Паспорт проекта

1
1

лекция

https://infourok.ru/sborniklekciy-po-individualnomuproektu-3146815.html

беседа

https://infourok.ru/materialypo-oformleniyu-pasportaproekta-4561544.html
https://multiurok.ru/index.ph
p/files/zamyseluchenicheskogo-proektakonstruirovanie-tem.html
https://infourok.ru/celi-izadachi-proekta5292248.html

7
1

Проектный
2
замысел.
Конструирование
темы проекта
Постановка целей, 1
формулирование
задач

круглый стол

План
3
индивидуального
проекта. Расчет
тайминга
выполнения
индивидуального
проекта
Информационная 7
культура

презентация

беседа

https://multiurok.ru/files/met
odicheskie-rekomendatsiipo-vypolneniiu-indiv-1.html

3.1

3.2

3.3

4
4.1

4.2

4.3
4.4

5
5.1

Обзор
информационных
источников, работа
с ними. Поиск и
систематизация
информации.
Текст и его
структура: виды
переработки
чужого текста.
Технологии
визуализации и
систематизации
текстовой
информации
Индивидуальногрупповые
консультации по
темам проектной
работы и
организационным
этапам.
Проектирование
и исследование
Продукт
как
результат
проектной
деятельности
Виды
исследований,
Способы
получения
исследовательской
информации
Этапы реализации
проекта.
Индивидуальногрупповые
консультации по
структуре
проектов
Портфолио
проекта
Требования
к
оформлению
проектной работы.

1

Работа
словарѐм

3

беседа

3

беседа

со https://infourok.ru/obzorinformacionnyh-istochnikovodna-iz-sostavlyayushihissledovatelskoj-raboty-vidyobobsheniya-informacii4736953.html
https://nsportal.ru/user/29953
8/page/kurs-individualnyyproekt

6
1
видеолекция

https://infourok.ru/soobsheni
e-produkt-proektnojdeyatelnosti-6532634.html#:

1

Просмотр
видеоурока

https://multiurok.ru/files/osn
ovnyie-mietodypoluchieniia-informatsii-dliais.html

2

Круглый стол

https://multiurok.ru/files/etap
y-realizatsii-proekta-1.html

2

беседа

5
1

лекция

https://infourok.ru/dokument
-trebovaniya-oformleniyaproektov-6247925.html

5.2

5.3

Самостоятельное
оформление
проектной работы
Библиография.

1

Самостоятель
ная работа

1

Работа
словарѐм

со https://workproekt.ru/oforml
enie-proekta/oformleniespiska-literaturyi/

Индивидуально2
групповые
консультации по
оформлению
проектов
Презентация
и 5
защита
результатов
проектной
деятельности
Способы и формы 1
представления
результатов
индивидуального
проекта

беседа

6.2

Правила
публичного
выступления.

1

доклад

6.3

Индивидуальногрупповые
консультации по
форме
представления
результатов
проектной работы
Предзащита работ
Самоанализ
и
самооценка
проделанной
работы
Соотнесение
замысла проекта с
полученными
результатами.
Подведение
итогов
Всего

1

беседа

2
2

выступление

5.4

6

6.1

6.4
7

7.1

8

лекция

https://videouroki.net/razrabo
tki/formy-predstavleniyarezultatov-proektnoy-iissledovatelskoydeyatelnostiuchashchikhsya.html
https://infourok.ru/podborkastatey-na-temu-pravilauspeshnogo-vistupleniya-napublike-439962.html
https://multiurok.ru/files/met
odicheskie-rekomendatsiipo-organizatsii-pro-31.html

консультация https://wordparts.ru/scanwor
d/10012502/

2

1
34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».